+7 (3812)48-64-24

FAQ

 Вопрос: Возможно ли узнать приблизительную стоимость переезда, позвонив Вам?

Да, но Вам необходимо будет перечислить и желательно описать все предметы, которые надо перевозить, с какого на какой этаж, указать наличие лифтов на двух адресах и сообщить о дополнительных работах, если они потребуются.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, как осуществляется оплата услуг за грузоперевозки?

Оплата за транспортные услуги нашей компании может производиться разными удобными для клиентов способами и оговаривается заранее. В практике работы используется наличные и безналичные формы расчета. При оплате услуг перевозки мебели по безналичному расчету, нами предоставляется полный пакет всей бухгалтерской документации. Безналичный вариант предусматривает предоплату. Исключение могут составлять постоянные клиенты. Полная оплата заказа по грузовым перевозкам наличными средствами осуществляется, как правило, после всей выполненной работы, когда груз доставлен по необходимому адресу.

Вопрос: Ваша компания несет финансовую ответственность за сохранность имущества при переездах?

Да, мы берем ответственность за упакованные нами вещи. Наши грузчики очень аккуратны в обращении с вещами клиентов. За сохранность можно не беспокоиться.

Вопрос: Могу ли я получить консультацию по выбору экономичного варианта транспорта для перевозки груза?

Наши диспетчеры непременно предложат Вам оптимальный вариант транспортного средства, которое позволит наиболее эффективно и качественно перевезти конкретный груз и сэкономить финансовые средства на перевозке. Наша компания имеет собственный автомобильный парк, при выборе транспорта учитывается вид грузовой перевозки: офисныйквартирныйдачный. А также, фирма предлагает дополнительные услуги, напрямую связанные с перевозками. Это - грузчики, сборка и разборка мебели.

Вопрос: Является ли обязательным экспедирование груза? Может ли водитель Вашей компании во время грузоперевозок выполнять обязанности экспедитора?

При планировании перевозок по согласованию с владельцами наши водители грузового автотранспорта могут взять на себя обязанности экспедиторов перевозимых грузов. В отдельных случаях свой груз берутся сопровождать непосредственно сами заказчики. Однако при длительных перевозках мебели оптимальным вариантом считается использование услуг профессиональных экспедиторов нашей компании, которые ответственно выполнят все обязательства перед заказчиками, обеспечат высокое качество и эффективность экспедиторских услуг.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, если я передаю груз для перевозки в другой населенный пункт, какие документы при этом выдаются?

Мы осуществляем любые виды грузовых транспортировок, перевозка мебели в любые регионы. При этом предоставляются соответствующие документы. Компания обязательно выдает накладную с печатью, подтверждающую принятие конкретного груза к перевозке. При оплате по безналичному расчету бухгалтерия выдает счет, дается акт выполненных работ. При расчете наличными денежными средствами выдается приходный ордер и акт о полном выполнении работ.

Вопрос: Мне нужно перевезти пианино. Смогу ли я сделать это с помощью Вашей компании?

В перечень услуг нашей компании входят не только перевозка мебели, но и вопросы перевозок пианино. С учетом габаритов и тяжелого веса, для этого используются различные приспособления. При необходимости, пианино переносится грузчиками при помощи крепких ремней, правильно распределяющих нагрузку между рабочими. На заключительном этапе перевозки пианино устанавливается на указанное место.

Вопрос: Мы хотим переехать в новую квартиру. Когда, и за какое время надо оформлять заявку?

Вы можете звонить к нам с 9.00 до 21.00, в любой день недели. Мы готовы выполнить заказ в самые короткие сроки. Специалисты фирмы ТК «Автолидер» работают 7 дней в неделю. Перевозка мебели к вашим услугам. Ждем Вашего звонка.

Вопрос: Мне нужно перевезти груз. Какие я должен предоставить документы?

Чтобы заказать автомобиль в нашей компании, достаточно просто позвонить в диспетчерскую службу по одному из указанных номеров телефонов или же заполнить соответствующую форму установленного образца. При оформлении заказа на транспорт для грузоперевозок нужно обязательно сообщить точное время и дату забора груза, адрес, куда подавать транспорт и, конечно, адрес, куда доставляется груз. Кроме этого одновременно указывается примерный объем груза, его вес и характер. Как правило, еще необходимы данные для связи с контактным лицом, занимающимся вопросами отправления и получения груза.

Вопрос: Можно ли в Вашей компании организовать временное хранение имущества при переезде?

Нет, хранение имущества не осуществляем.

Вопрос: Наша компания планирует переезд в новый офис. Как свести к минимуму бездеятельность и сохранить режим работы офиса?

При офисном переезде большое внимание уделяется упаковке имущества, включая мебель любой модификации и оргтехнику, и его маркировке. Это делается, чтобы переезд минимально отразился на режиме работы и сотрудники офиса приступили к работе максимально быстро. Для этого Вам необходимо воспользоваться услугой переезд офиса.

Вопрос: Вы вывозите мусор и старую мебель после переезда?

Да, это зависит от Вашего желания.

Вопрос: Занимается ли Ваша компания перевозками грузов в другие города? Какие гарантии предоставляются по сохранности груза?

Наша компания несет полную ответственность за перевозимый груз независимо от того, заключен договор или предстоит перевозка мебели без договора. Основным документом, подтверждающим, что груз принят к перевозке, является транспортная накладная с фирменной печатью предприятия, где четко указывается отправитель груза, его получатель, характер товара, все его данные. Накладная заверяется подписью отправителя. Для юридического подтверждения гарантии, рекомендуется заключить на грузовую перевозку официальный договор.

Вопрос: Если будет необходимость заказать офисный переезд через 1 час, можно на Вас рассчитывать?

Да, безусловно, мы поможем Вам. Но это вызовет затруднения из-за того, что мы не узнаем заранее количество вещей и какой вам необходим транспорт.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, сколько необходимо заказать грузчиков при квартирном переезде?

Число грузчиков, как правило, зависит от объема работ. Если вещей не слишком много, то можно задействовать только два грузчика. Если предстоит большой объем выполняемой работы, например перевозка мебели связанная с подготовкой, упаковкой, разборкой, погрузкой и последующим разгрузочным процессом и установкой, то следует произвести расчет необходимого количества рабочих. Для этого вам необходимо позвонить к нам и перечислить, а желательно и описать все предметы, которые надо перевозить, с какого на какой этаж, указать наличие лифтов на двух адресах и сообщить о дополнительных работах, если они потребуются.

Вопрос: Осуществляя квартирный переезд, мне нужно перевезти комнатные растения. Как их упаковать, чтобы не нанести вред при транспортировке?

При самостоятельной упаковке рекомендуется растения обернуть бумагой или же мешковиной. Крупное растение предварительно подвязывается к полке, вставленной в горшок. Небольшие цветы помещаются в коробки, пространство заполняется бумагой или газетами.

Вопрос: Закончился дачный сезон. Осуществляет ли Ваша компания перевоз дачного имущества?

Дачный переезд имеет свои особенности, которые наша компания стремится предусматривать. Часто дачные участки не предусматривают удобных подъездов к домам, узкие дорожки, обильная растительность и конструкции домов не дают возможности вынести или внесли вещи без их разборки. Наши грузчики нередко проявляют смекалку и собственную изобретательность для аккуратного выполнения задач по переноске техники, мебели и других вещей. Транспорт подбирается с учетом всех нюансов и согласовывается с заказчиком.

Вопрос: Вы приедете на заявку вовремя?

Да конечно, наши сотрудник стараются никогда не опаздывать.